16+
Официальный сайт
Город Кунгур
Главная / Общество / Социальное развитие / Территориальное управление Министерства социального развития

Территориальное управление Министерства социального развития

Структура и деятельность Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу  и Кунгурскому муниципальному району

Адрес управления: г. Кунгур,

ул. Свердлова, 72, каб. № 15,

с 8:00 до 16:00, обед 12:00-13:00

все рабочие дни, кроме пятницы.

Телефон: 2-01-02, 2-00-77.

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу является территориальным органом исполнительного органа государственной власти Пермского края – Министерства социального развития Пермского края и входит в единую систему предоставления гарантий социальной защиты края.

Финансирование деятельности управления осуществляется за счёт средств краевого бюджета.

Целью деятельности управления является проведение на подведомственной территории государственной политики и осуществление государственного управления в сфере предоставления гарантий социальной защиты отдельным категориям населения края по вопросам социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи (далее – предоставление гарантий социальной защиты) в пределах своих полномочий, установленных областным, краевым законодательством.

Управление для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:

1)     предоставление информации в Министерство по основным приоритетам и направлениям государственной социальной политики на основе данных социально-экономического развития Пермского края;

2)     информация для подготовки и предоставления заместителю председателя Правительства края предложений по определению показателей эффективности деятельности Министерства, а также формированию проектов расходов краевого бюджета по направлениям деятельности Министерства;

3)     предложения для разработки нормативных актов края, в том числе по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов, молодёжи и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, исполнение этих актов на подведомственной территории;

4)     предоставление мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, пенсионерам, имеющим почётное звание «Почётный гражданин Пермского края», гражданам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России», семьям, имеющим детей,  в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;

5)     назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям; малоимущим семьям – малоимущим семьям – ежемесячного пособия неработающим беременным женщинам, малоимущим и иным семьям;

6)     предоставление государственной социальной помощи в форме социального пособия, натуральной помощи и иных формах;

7)     исполнение областных, краевых программ.

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и  освобождаемый от должности министром. С 2001 года Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу возглавляет Усольцева Елена Викторовна.

 

 

 

Структурными подразделениями управления являются отделы:

- отдел социальных выплат;

- отдел реализации мер социальной поддержки;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности.

Основной задачей отдела социальных выплат является реализация государственной политики в сфере обеспечения граждан государственными пособиями и другими социальными выплатами (социальные стипендии, единовременные социальные пособия из средств областного бюджета и др.).

В соответствии со своими задачами отдел выплат обеспечивает:

1. Приём от граждан документов, необходимых для назначения и выплаты государственных пособий и иных социальных выплат;

2. Ведение личных дел получателей государственных пособий и иных социальных выплат;

3. Проведение выборочных проверок доходов семьи, предоставленных для назначения государственных пособий;

4. Разъяснение гражданам, учреждениям и организациям законодательства, регулирующего порядок назначения и выплаты государственных пособий и других социальных выплат.

Приоритетной задачей отдела реализации мер социальной поддержки является реализация концепции государственной политики социальной поддержки населения, предоставления социальных гарантий и льгот гражданам, имеющим на это право в соответствии  с действующим законодательством.

Основные задачи отдела:

1. Защита конституционных прав граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми;

2. Разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики в области социальной поддержки граждан льготных категорий;

3. Организация компенсационных ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) льготным категориям граждан по региональному регистру;

4. Персонифицированный учёт льготополучателей;

5.Предупреждение беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

Основной задачей отдела бухгалтерского учёта и отчётности является обеспечение организации бухгалтерского учёта и отчётности, контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, своевременное перечисление средств на выплату единых пособий.


 

Назад

Яндекс.Метрика